Suzuki прогуляет американские автошоу+

 

Соотношение курсов валют Японии и США неблагоприятным образом отразилось на финансовом состоянии автопроизводителя Suzuki, в результате чего, компания вынуждена быстрыми темпами искать способы минимизации своих убытков.

Учитывая, что японские производители выпускают автомобили марки Suzuki для Соединенных Штатов Америки, за исключением пикапа Equator, компания понесла колоссальные убытки из-за колебания курса американской валюты и отказалась от своей заявки на участие в Лос-Анджелесском моторшоу.

Кроме Лос-Анджелеса компания не стала участвовать и в Детройтском моторшоу. Причиной этого стало отсутствие там с 2008 года бренда Suzuki.

Пересмотрев свой план развития, компания планирует с 2018 года отдать приоритет 20 американским рынкам, на которых успешно работает большинство дилеров, а также на которых Suzuki занимает наибольшие доли. К сожалению Детройт и Лос-Анджелес не вошли в эту двадцатку. Что касается Калифорнии, то за весь текущий год в штате было продано лишь 430 машин.

Стоит отметить, что за последние четыре года продажи автомобилей Suzuki на американском рынке сократились более, чем на 75 тысяч экземпляров. В результате этого компания вынуждена сократить свой бюджет и впредь действовать более консервативно.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Разработан и поддерживается Websitefabrika.com