Ремонт кузова

Бывают случаи, когда перед тем, как покрасить свое авто, вы убираете так называемого «жучка» и обнаруживаете дыру. Поэтому главной целью этого опуса являются ремонтные работы на примере кузова замечательного автомобиля suzuki .ремонт кузова

Первым делом нужно произвести зачистку от ржавчины место коррозии. С этой целью можно воспользоваться шлифовальной машинкой или дрельной насадкой. После этого необходимо ликвидировать дырки, образованные из-за зачистки. Если дырки внушительных размеров, то однозначно необходима помощь специалиста по сварке. Но мы в данной статье рассмотрим вариант, в котором дырки по размеру не превышают размер коробка для спичек. Итак, реставрацию кузов suzuki можно осуществить несколькими способами. Здесь мы рассмотрим два из них. Более простым, но со множеством нюансов является первый способ. Можно заделать дырку, используя шпатлевку со стекловолокном. Это займет немного времени, но прослужит совсем недолго, потому что под воздействием жидкости во время автомойки или ливня на обновленном покрытии образуется вздутие. Расмотрим другой кузовной ремонт авто, он более долговечен. Основой данного способа является заплата, которая прослужит вам верой и правдой года два. Для заплатки необходимо вырезать кусок металла, площадью превышающей площадь кузовной дыры. Далее, используя паяльник, припаиваем заплатку, края которой необходимо предварительно облудить. Облужения также требует и поверхность вокруг дыры. При пайке шов должен быть сплошным. Обязательно проверьте, не образовался ли на поверхности пузырь. Разровнять заплатку можно при помощи молотка (удары должны быть несильными и аккуратными). Затем, после пайки , занимаемся подготовкой к шпатлеванию. Наждачной бумагой №120 производим зачистку участка, который собираемся ремонтировать, и выполняем адгезионную риску.

После того, как все места были зашпатлеваны, при помощи растворителя избавляемся от пыли и грязи. Очищенная металлическая поверхность сильно подвержена ржавчине, потому необходимо в кратчайшие сроки загрунтовать поверхность фосфатным и акриловым слоями. Фосфатный наносится одним слоем и быстро высыхает. Через пятнадцать-двадцать минут наносим акриловый слой. Он наносится два-три раза с интервалом просушки пять- десять минут. Наиболее удобной в использовании является аэрозольная грунтовка. Окончательного высыхания кузов достигнет через три часа.