На Автосалоне в Нью-Йорке +

На Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki показала два шоу — кара, построенных на базе модели Kizashi.Спортивный седан Apex, раскрашенный в стиле гоночного мотоцикла Suzuki GSX — R, преподносят как инженерно — творческий эксперимент. В американской прессе Kizashi снискал репутацию седана с хорошей управляемостью, и мотористы Suzuki решили, что «приперченный» Kizashi укрепит спортивную репутацию модели. О дальнейших планах пока не говорят, но мы считаем машину слишком интересной, чтобы дразнить ею поклонников просто так.Судите сами: на стандартный 2,4 — литровый двигатель установили систему наддува.

Турбина Garett, перепускной клапан, водяной интеркулер — словом, все по-взрослому. Максимальное давление наддува — 1,5 бар. Разумеется, перепрошили систему управления двигателем, а заодно установили облегченные выпускные клапаны. В результате расчетная мощность составляет 275-300 л.с. Впечатляет! Особенно в сочетании с шестиступенчатой МКП и полным приводом.Второй шоукар имеет вполне говорящее название Ecocharge и словно призван искупить все «углекислые» прегрешения турбомонстра Apex. Kizashi в белом, как вы уже догадались, оснащен гибридной силовой установкой. В паре со 144 — сильной «четверкой» 2.0 трудится 15 — киловаттный мотор — генератор. Батарея — литийионная, компактная и легкая. По расчетам инженеров, расход топлива гибридного Kizashi на четверть меньше показателя обычного седана.Шансы новинок стать серийными в Suzuki пока не комментируют. Изучают реакцию публики.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Разработан и поддерживается Websitefabrika.com