Автомобиль года Suzuki SX4

Сразу же после того, как японцы впервые вывели на мировую арену свой новый кроссовер Suzuki SX4, стало понятно, с какой целью он производился – сильно он похож на своего главного и боле лучшего конкурента от компании Nissan. Смогли ли инженеры из небольшой компании добиться поставленных целей? Ведь даже компании Mitsubishi, попытавшейся в свое время обогнать Nissan, не удалось и близко подобраться к бестселлеру от этого концерна.Минусом новинки от японцев сразу же становится его дизайн: вроде бы и есть у машинки свое лицо, и даже узнать ее можно, но вот чтобы запомнить – с этим все совсем плохо. Сзади автомобиль ничем не отличается и не цепляет взгляд, поэтому при езде на дороге его заметить невозможно. Единственное, из-за чего на него кидают взгляд – необычная цветовая гамма. И только при детальном рассмотрении зрители начинают замечать, что это новая модель автомобиля, очень похожая на новенкий форд. Если интересуют характеристики авто, смотрите информацию здесь.авто года
Однако весь интерес пропадает как только озвучиваются характеристики двигателя – да, с этим пунктом японцы немного подкачали. После первых же пройденных метров возникает ощущение, что автомобиль просто поставили его на ручник. Однако на деле это не так: SX4, работающий в фоновом режиме «Auto» полноприводной трансмиссии, просто отказывается двигаться. А по дорогам города этот факт еще не особо напрягает, то по трассе передвигаться со скоростью не более 80 километров в час при условии, что автомобиль не всегда будет готов и на банальный обгон – печально. Кроме того, стартовать с места с педалью в пол практически невозможно – пока автомобиль будет трогаться с места, его обгонит любой представитель отечественного автопрома.При переводе трансмиссии в режим «Sport» можно наконец-то избавиться от ощущения, что автомобиль стоит на ручнике, да и двигаться он начнет намного активнее. Однако и здесь возможности двигателя подкачали. И чего же здесь ожидать, если по паспорту автомобиля классическая динамика разгона до 100 километров в час в полным приводом и вариатором составляет просто огромные по сегодняшним меркам 13,5 секунд, не говоря уже о максимальной скорости в 165 км/час? И даже тот факт, что новинка легче своего предшественника на несчастных пятьдесят килограмм, не прибавляет автомобилю резвости и динамичности. Suzuki SX4, на первый взгляд, весьма привлекательная машинка, однако инженеры все же плохо над ней поработали -с такой мощностью двигателя ей не вырваться в топ автопрома мира.